Задача — разработать кардинально новую концепцию рекламы.
Результат — серия шикарных макетов, украшающих рекламные плоскости
вдоль Одесской трассы (М-05, Е-95).
Центр моды «Королева» открыл свои двери в декабре 2009 года в новом современном
торговом комплексе в центре города Белая Церковь. Компания представила широкий
ассортимент и новые коллекции мировых брендов. Вместе с этим появилась необходимость
в разработке кардинально новой концепции для позиционирования себя на модном рынке Украины.
Для реализации поставленной задачи, к проекту был привлечен опытный маркетолог, который
составил план по продвижению торговой марки, написал слоганы для рекламных макетов.
Первым этапом в составленном плане стала качественная фотосъемка, успешность проведения
которой обеспечила профессиональная команда: визажист, парикмахер и лучший фотограф.
Создателями образов стали сотрудники центра моды «Королева», которые предоставили для съемки
одежду, обувь и аксессуары. Лицом рекламной кампании выступила известная светская дива,
икона стиля — Светлана Вольнова.